В данной статье вы узнаете, как сделать недорогой и качественный каркас для откатных ворот консольного типа. Больше не нужно изготавливать сложную конструкцию используя дорогой Т-профиль вместе с трубой профильной, теперь вы можете сделать лёгкую раму створки всего из двух видов трубы профильной 60×30 и 30×30.
К примеру стоимость каркаса для перекрытия въезда шириной 4 метра и высотой ворот 2 метра, составляет всего 3800 ГРН
Общий конструктив каркаса показан на изображении ниже:
Каркас откатных ворот изготавливается из двух видов обычной трубы профильной:
• 60×30
• 30×30
Рекомендуем покупать профиль с толщиной стенки 2 – 3 мм не меньше.
Профиль 60×30 и 30×30 устанавливается так, чтобы толщина рамы составляла 30 мм, за исключением самого верхнего профиля под верхние ролики, который имеет ширину 60 мм.
В самом низу к конструкции крепится направляющая балка под роликовые каретки. Между нижней балкой и верхним профилем шириной 60 мм устанавливается обшивка, например лист профильный с высотой волны не более 15 мм.
В середине каркаса можно дополнительно установить по диагонали трубу профильную 30×30 для увеличения жесткости. Но как показала практика, наша модель каркаса после обшивки листом профильным даже в одну сторону, имеет очень хорошую жесткость конструкции, так что не обязательно устанавливать дополнительного профиля по диагонали.
В самом верху по торцам каркаса получаются два отверстия в трубе профильной 60×30, рекомендуем их не заваривать металлом, а закрыть пластиковыми заглушками, так получится намного аккуратней внешний вид.
Конструкция собирается по внешним габаритам, все необходимые размеры вы можете получить бесплатно в виде эскиза со всеми необходимыми размерами. Специально для наших покупателей мы подготовили бесплатный чертеж откатных ворот для въезда с шириной от 3-х до 5 метров:
Специалисты интернет-магазина Ворота Лайф разработали данный каркас откатных ворот еще в 2005 году и по сей день на всех наших объектах ворота работают без каких-либо замечаний, так как конструкция получается очень легкой и в тоже время имеет хорошую жёсткость. Основой долгой работы является именно общий вес сдвижной конструкции, чем меньше вес, тем дольше работает опорный подшипник несущих роликовых кареток.