Проверка статуса заказа и гарантии

Проверка статуса заказа

 

Для проверки статуса заказа и информации по гарантии, в поле выше введите один из параметров поиска:

• # заказ
• номер телефона в формате – 380ХХХХХХХХХ
• электронная почта

В поле статуса отображается, в каком статусе ваш заказ находится в настоящее время

В поле комментарий отображается номер ТТН, информация по гарантии и оплате


 

Ответы на популярный вопрос:

Статус моего заказа "Укомплектовано, отправка 1 - 3 дня. Когда отправите мой заказ?

 

Ответ:

Ваш заказ будет отправлен в течение 3-х рабочих дней (с Пн по Пт, в среднем 1 - 2 дня на отправку), после отправки вы получите СМС с номером ТТН. Отслеживайте свой заказ с помощью сервиса на этой странице.


 

Гарантийные условия

При покупке комплектующих и автоматики для ворот в интернет-магазине Ворота Лайф вы можете быть уверены и спокойны в том, что приобрели оригинальную продукцию, на которую действует официальная гарантия от производителя, на условиях производителя, дистрибьютора.

Ваш заказ будет зарегистрирован у производителя, и по вашему заказу предоставляется гарантийный талон в электронном виде.

В случае гарантийного или послегарантийного обращения, специалисты официальных сервисных центров вам всегда помогут.

Гарантийный ремонт производится на сервисном центре производителя или дистрибьютора.

Адреса сервисных центров доступны только покупателям по факту гарантийного обращения.

 

Терминология:

• Гарантия (гарантийный срок) – промежуток времени с момента оформления заказа, в течение которого при обнаружении заводского дефекта производитель берет на себя обязанность в бесплатном гарантийном ремонте. Расходы на доставку продукции на сервисный центр и обратно остаются покупателем.