Современные решения в области подвесных систем требуют не только эстетики, но и высокой надёжности. Новая серия Стрикс С на базе оцинкованной направляющей (ш/в) 42 на 54 мм с толщиной металла 2.5 мм — это усиленная и усовершенствованная версия классической серии Стрикс М, адаптированная под более серьёзные нагрузки до 300 кг и сложные конструкции.
Все комплектующие, представленные в этом обзоре, вы можете приобрести прямо сейчас в интернет-магазине «Ворота Лайф» — напрямую от поставщика. Актуальные цены и наличие указаны внизу страницы, в блоке «Рекомендуемые товары».
Для получения более подробной информации — перейдите на страницу конкретного товара. Там вы найдёте:
• подробные описания,
• технические характеристики,
• фото и видео,
• а также чертежи для монтажа.
Смотрите полный видеообзор всей серии «Стрикс С» — наглядно демонстрируем все комплектующие и особенности их применения.
Основные группы комплектующих:
Направляющая - несущая балка — именно она обеспечивает стабильное движение подвесной конструкции с общей весовой нагрузкой до 300 кг.
В серии Стрикс С используется оцинкованная направляющая балка размером 42×54 мм, рассчитанная на ОБЩИЙ ВЕС нагрузки до 300 кг. Это оптимальное решение для установки как в жилых, так и в коммерческих помещениях, где требуется высокая надёжность и устойчивость к нагрузкам.
Балка изготовлена из оцинкованной углеродистой стали толщиной 2,5 мм,
Ролики, опоры и подшипники — ключевые узлы, через которые нагрузка передаётся от верхнего полотна к конструкции; качество напрямую влияет на шум, износ и эксплуатацию.
В серии Стрикс С представлены следующие 4 модели:
• Каретка «Стрикс С-1» — рассчитана до 200 кг, комплект с монтажным кронштейном.
• Каретка «Стрикс С1а» — аналогичная нагрузка до 200 кг, но без монтажного кронштейна
• Каретка «Стрикс М2» — рассчитана до 300 кг, рассчитана на более тяжёлые конструкции.
• Каретка «Стрикс М2а» — версия до 300 кг без монтажного кронштейна.
Усиленный подшипник серии 201
В отличие от Стрикс М, на всех роликовых каретках Стрикс С применяется усиленный подшипник серии 201, который обеспечивает более плавное и долговечное движение роликов. Такой подшипник рассчитан на большую цикличность и жесткость, особенно при больших габаритах дверей и конструкций.
Монтажные кронштейны — потолочные и настенные а также соединительный кронштейн, обеспечивают удобный и быстрый монтаж верхней направляющей, а также надёжную фиксацию с возможностью регулировки.
Расстояние между монтажными кронштейнами (точками крепления) должно составлять не более 50 - 70 см!
Дополнительные элементы - в отличии от серии Стрикси М, в комплектующих серии Стрикс С добавлен стопор (упор) который устанавливается в верхнюю направляющею (балку) и ограничивает движение роликовых кареток, что существенно повышает надёжность и безопасность конструкции в целом.
В качестве приятного бонуса, для удобства крепления подвесной конструкции к роликовым кареткам «С1А» и «С2А» можно использовать специальные монтажные проушины в комплекте с пальцем диаметром 17 мм.
Почему стоит выбрать «Стрикс С»?
Усиленные комплектующие
Все элементы серии Стрикс С сконструированы с расчётом на повышенные эксплуатационные нагрузки до 300 кг. Это не просто «оспортивленная» версия — это переработанная система с более мощными материалами и деталями, выдерживающая длительную работу без износа.
• Широкий диапазон применения
Благодаря укреплённым деталям, система Стрикс С подходит не только для обычных дверей и внутренних подвесных конструкций, но и для тяжёлых и массивных элементов. Если нужно сделать подвесную дверь или перегородку в производственном помещении, залог успеха — правильный выбор системы Стрикс С.
• Что унаследовано от «Стрикс М» и что изменено?
Геометрия направляющей и роликовых кареток а также монтажных кронштейнов очень похожа на комплектующие серии «Стрикс М», но монтажные габариты в значительной мере отличаются в несколько раз!
Подшипники и опорные элементы стали дороже и технологичнее, что даёт ощутимый выигрыш в долговечности.
Ограничения: когда лучше использовать специализированные комплектующие
Хотя Стрикс С значительно прочнее, всё же есть случаи, когда предпочтительнее применять технологичные комплектующие, специально рассчитанные под подвесные ворота:
Подвесные ворота высокой массы (300 кг и более) или длины (например, ворота большого пролёта, высота и ширина больше 3-х метров) нуждаются в жёсткой балочной системе.
Для таких задач более оправдано использовать комплектующие на базе балки 69×58 мм или 53×72 мм, специально рассчитанные для воротных нагрузок.
Такие балки обеспечивают лучшую жёсткость, минимальный прогиб, устойчивость к вибрациям и долгий срок службы в суровых условиях эксплуатации.
Таким образом, если вы проектируете подвесные ворота на короткие или длинные пролёты, ориентируйтесь именно на профессиональные системы с балкой 69×58 или 53×72 миллиметра.
Преимущества «Стрикс С» на практике:
✔️Направляющая и роликовые каретки выдерживают весовую нагрузку до 300 кг - это факт.
✔️Все комплектующие выполнены из углеродистой, оцинкованной стали
✔️Роликовые каретки укомплектованы усиленным опорным подшипником 201 серии
✔️В целом о серии «Стрикс С» - Более длительный срок службы - меньший износ роликов и направляющией
✔️Универсальность - Можно применить для дверей, перегородок, лёгких подвесных ворот (рекомендуется ширина и высота до 3-х метров с весом не более 300 кг)
Рекомендации по применению системы «Стрикс С»
При проектировании сдвижной конструкции на базе системы «Стрикс С» важно проводить расчёт нагрузок с учётом запаса прочности. Особенно это актуально при монтаже без применения монтажных кронштейнов. В таких случаях рекомендуется, чтобы вес конструкции не превышал 150–200 кг — это обеспечит двойной запас прочности и устойчивую работу системы в течение долгого времени.
Если же используются монтажные кронштейны, допустимая нагрузка на верхнюю направляющую может быть увеличена до 300 кг. Дополнительно рекомендуется устанавливать не две, а три или четыре роликовые каретки, что повысит надёжность и равномерно распределит нагрузку на всю подвесную систему.
Расстояние между монтажными кронштейнами должно составлять 50–70 см — это оптимальный интервал для обеспечения прочности и стабильности направляющей.
Для подвесных ворот, особенно в условиях повышенной нагрузки, рекомендуется использовать специализированные комплектующие на основе направляющих сечением 69×58 мм или 53×72 мм. Эти элементы рассчитаны на нагрузку до 700 кг и подходят для тяжёлых или промышленных конструкций.
Где купить комплектующие серии Стрикс С на основе балки 42×54 мм до 300 кг
Полный ассортимент комплектующих и фурнитуры для подвесных сдвижных конструкций на базе направляющей 42 × 54 мм с гарантией производителя доступен через официальный интернет-магазин Ворота Лайф Украина в категории: Фурнитура для подвесных откатных ворот и конструкций
- Итог -
Выбирая комплектующие для подвесных или откатных ворот, не стоит экономить на “мелочах” — они часто определяют жизненный цикл всей системы. Рационально подбирать комплектующие по нагрузке, условиям эксплуатации и совместимости с полотном. Такой подход позволяет обеспечить надёжную, безопасную и долговечную эксплуатацию ворот.